
Цель занятия: познокомить обучающихся с историе отечественного кинематорграфа, развивать интерес к профессиям, связанным с аминацией и киноиндустрией, способствовать осознанию младшими школьниками ценности кинематографа, анимации, как части отечественной культуры, воспитывать уважением к людям, внёсшим вкладв её становление.
Формирующиеся ценности: развитие, самореализация.
Основные смыслы: развитие отечественного кино отражает не только основные вехи развития страны, но и оказывает большое влияниена становление личности человека, сохраняя и транслируя культурные коды общества. Кино, наряду с литературой и театром, позволяет человеку увидеть себя, как в "зеркале", соотнести свои поступки с поступками героев, учит анализировать рефлексировать, а анимация является одним из наиболее востребованных и популярных средств визуального представления информации.
Планируемые результаты. Личностные: -осозновать ценность отечественных фильмов и мультфильмов, как части российской культуры; -стремитьсяк расширению своих знаний в области кинематографа и мультипликации; -иметь общее представление о профессиях людей, связаных с кинематографом и мультипликацией.
Метапредметные: -анализировать содержание различных инфармационных источников; -принимать участие в творческой деятельности; -активно учавствовать в обсуждении предложенных проблем, высказывать своё мнение.
Основные смыслы: кино и мультфильмы входят в хизнь каждогос самого раннего детства. Российский кинематографи отечественная анимация имеют давнюю историю свои уникальные традиции. Многие фильмы и мультфильмы вошли в "золотой фонд" мировой классики и стали неотъемлемой частью русской культуры. А юбилей киностудии (киноконцерна) "Мосфильм"- это повод вспомнить лучшие фильмы, созданные на студии и вошедшие в золотой фонд мировой кинематографии.